Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

не заводиться в -20
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1520
Страница 1 из 2

Автор:  Garry [ 14 фев 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  не заводиться в -20

новая тока с салона
ночь стояла, с утра не завелась нажимаеш на ключ и тишина. :shock:

Автор:  Antonnn [ 14 фев 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Так наверное аккумулятор, если в салоне долго стояла..
Сигналка может забирать.

Двигатель 2.0 на Б-6 в мороз глючил, но у вас он вряд ли.

Автор:  Nikas [ 14 фев 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Antonnn писал(а):
Так наверное аккумулятор, если в салоне долго стояла..
Сигналка может забирать.

Двигатель 2.0 на Б-6 в мороз глючил, но у вас он вряд ли.

соглашусь могла стоять долго в салоне и не подзаряжали...(((

Автор:  devays [ 14 фев 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

тебе карточку же дали! Звони и пусть приезжают и заводят!! Не огорчайся!

Автор:  UnderWorld [ 14 фев 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Antonnn писал(а):
Двигатель 2.0 на Б-6 в мороз глючил, но у вас он вряд ли.


да не - ни разу. вторую зиму заводится отлично )))))))

Автор:  ru_seek [ 14 фев 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

)))Ну имелся ввиду мотор FSI

Автор:  zegard [ 14 фев 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Garry
В салоне наверное аккумулятор посадили, а зарядить не успели. Пусть приезжают и заводят сами.

Автор:  Крошка на СС [ 15 фев 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

может стартер, может замок. Опишите подробно ситуацию.
Попробуйте нажать, 2 сек. подождать и так повторить раз 6-7.
А если рулевая колонка даже не отщелкивается, тогда только к дилеру.

Автор:  ru_seek [ 15 фев 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Крошка на СС
а запуск дизеля на какие температуры рассчитан? Секунд по 5 приходится на ключ давить чтобы завелась. Это в минус 20.

Автор:  Antonnn [ 15 фев 2011, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

ru_seek писал(а):
Крошка на СС
а запуск дизеля на какие температуры рассчитан? Секунд по 5 приходится на ключ давить чтобы завелась. Это в минус 20.


Вроде дизель идёт с вебасто? или это опция..

Автор:  ru_seek [ 15 фев 2011, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Раньше шёл с догревателем, к которому можно было подключить пульт или таймер. Но я в такую погоду не пользуюсь вебасто, т.к. аккум садится и не успевает зарядится. Возрастают шансы отказа догревателя(3 раза), тогда в -20 лучше вообще дома остаться.

Автор:  Крошка на СС [ 15 фев 2011, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Мы сейчас не говорим о дизеле.
Нужно локализовать проблему, только для этого нужно чтобы человек всё честно выполнил.

Автор:  Vicont [ 15 фев 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Garry
может сигналка стоит неродная и аккумулятор подсел?

Автор:  Крошка на СС [ 15 фев 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

zegard писал(а):
Garry
В салоне наверное аккумулятор посадили, а зарядить не успели. Пусть приезжают и заводят сами.

как это посадили?? у них в предпродажном листе написано: Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A, при необходимости зарядить.
Если автомобиль находился в шоуруме, то на него должен был быть сформирован и заполнен сервисный лист:
"Программа обслуживания демонстрационных и выставочных автомобилей
Обслуживание, способ 1: постоянное подключение допущенного для работы в буферном режиме зарядного устройства с током зарядки 30 А и более.
Обслуживание, способ 2: заряжать не менее 12 часов в день допущенным к применению зарядным устройством, например, подключаясь к диагностическому разъёму при выключенном зажигании.
Обслуживание, способ 3: каждые 2 дня обслуживать АКБ по установленной программе. "

Автор:  Крошка на СС [ 15 фев 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводиться в -20

Vicont писал(а):
Garry
может сигналка стоит неродная и аккумулятор подсел?

тоже вариант. Прежде всего нужно померять токи покоя. Они должны оставлять через 15 мин. после закрытия автомобиля приблизительно 50мА, после 4 часов ток покоя должен упасть до 15мА. Если ток покоя составляет 100-300мА, нужно искать причину. Возможно не засыпает какой-то блок: не оригинальный приемник, комфорт, комбинация приборов, дополнительно установленное оборудование ( в т.ч. и сигналка) или не тухнут какие-то лампочки (возможно в багажнике или бардачке). Методом отключения соответствующих блоков можно вычислить источник.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/