Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
не заводиться в -20 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1520 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Garry [ 14 фев 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | не заводиться в -20 |
новая тока с салона ночь стояла, с утра не завелась нажимаеш на ключ и тишина. |
Автор: | Antonnn [ 14 фев 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Так наверное аккумулятор, если в салоне долго стояла.. Сигналка может забирать. Двигатель 2.0 на Б-6 в мороз глючил, но у вас он вряд ли. |
Автор: | Nikas [ 14 фев 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Antonnn писал(а): Так наверное аккумулятор, если в салоне долго стояла.. Сигналка может забирать. Двигатель 2.0 на Б-6 в мороз глючил, но у вас он вряд ли. соглашусь могла стоять долго в салоне и не подзаряжали...((( |
Автор: | devays [ 14 фев 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
тебе карточку же дали! Звони и пусть приезжают и заводят!! Не огорчайся! |
Автор: | UnderWorld [ 14 фев 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Antonnn писал(а): Двигатель 2.0 на Б-6 в мороз глючил, но у вас он вряд ли. да не - ни разу. вторую зиму заводится отлично ))))))) |
Автор: | ru_seek [ 14 фев 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
)))Ну имелся ввиду мотор FSI |
Автор: | zegard [ 14 фев 2011, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Garry В салоне наверное аккумулятор посадили, а зарядить не успели. Пусть приезжают и заводят сами. |
Автор: | Крошка на СС [ 15 фев 2011, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
может стартер, может замок. Опишите подробно ситуацию. Попробуйте нажать, 2 сек. подождать и так повторить раз 6-7. А если рулевая колонка даже не отщелкивается, тогда только к дилеру. |
Автор: | ru_seek [ 15 фев 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Крошка на СС а запуск дизеля на какие температуры рассчитан? Секунд по 5 приходится на ключ давить чтобы завелась. Это в минус 20. |
Автор: | Antonnn [ 15 фев 2011, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
ru_seek писал(а): Крошка на СС а запуск дизеля на какие температуры рассчитан? Секунд по 5 приходится на ключ давить чтобы завелась. Это в минус 20. Вроде дизель идёт с вебасто? или это опция.. |
Автор: | ru_seek [ 15 фев 2011, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Раньше шёл с догревателем, к которому можно было подключить пульт или таймер. Но я в такую погоду не пользуюсь вебасто, т.к. аккум садится и не успевает зарядится. Возрастают шансы отказа догревателя(3 раза), тогда в -20 лучше вообще дома остаться. |
Автор: | Крошка на СС [ 15 фев 2011, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Мы сейчас не говорим о дизеле. Нужно локализовать проблему, только для этого нужно чтобы человек всё честно выполнил. |
Автор: | Vicont [ 15 фев 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Garry может сигналка стоит неродная и аккумулятор подсел? |
Автор: | Крошка на СС [ 15 фев 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
zegard писал(а): Garry В салоне наверное аккумулятор посадили, а зарядить не успели. Пусть приезжают и заводят сами. как это посадили?? у них в предпродажном листе написано: Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A, при необходимости зарядить. Если автомобиль находился в шоуруме, то на него должен был быть сформирован и заполнен сервисный лист: "Программа обслуживания демонстрационных и выставочных автомобилей Обслуживание, способ 1: постоянное подключение допущенного для работы в буферном режиме зарядного устройства с током зарядки 30 А и более. Обслуживание, способ 2: заряжать не менее 12 часов в день допущенным к применению зарядным устройством, например, подключаясь к диагностическому разъёму при выключенном зажигании. Обслуживание, способ 3: каждые 2 дня обслуживать АКБ по установленной программе. " |
Автор: | Крошка на СС [ 15 фев 2011, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводиться в -20 |
Vicont писал(а): Garry может сигналка стоит неродная и аккумулятор подсел? тоже вариант. Прежде всего нужно померять токи покоя. Они должны оставлять через 15 мин. после закрытия автомобиля приблизительно 50мА, после 4 часов ток покоя должен упасть до 15мА. Если ток покоя составляет 100-300мА, нужно искать причину. Возможно не засыпает какой-то блок: не оригинальный приемник, комфорт, комбинация приборов, дополнительно установленное оборудование ( в т.ч. и сигналка) или не тухнут какие-то лампочки (возможно в багажнике или бардачке). Методом отключения соответствующих блоков можно вычислить источник. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |