Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1280
Страница 1 из 2

Автор:  AcademiC [ 29 ноя 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

День добрый.

Ситуация такова: 2.0 TDI (дизель), на заводе установлен штатный догреватель Webasto (думаю можно опустить описание разницы между штатным догревателем и полноценным автономным отопителем - в моем случае именно штатный догреватель). Как сегодня, наверное, многие заметили - в Москве с утра было несколько прохладно... подхожу к авто, завожу (тяжко, судя по звуку в первые две секунды, но завелась), ну думаю сейчас включится догреватель и будет счастье... ФВ (фиг вам) :( :x Подождал - эта зараза так и не заработала... В общем грелся на ХХ минут 10, потом поехал... температура ДВС достигла 70 С только через 30 мин... в салоне дубак, однако. В общем печально.

Записался к ОД на воскресенье, но захотелось узнать - я один такой счастливчик, или есть герои прошедшие это квест, так сказать?

P.S. Пролазил наш форум и форум Passat-club'а... нашел упоминание, что он (догреватель) может быть заблокирован программно... (http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 2%E5%EB%FC) Может проблема решается подключением VAG-Com'а и танцом с бубном?

Идеи, соболезнования, предложения?

Автор:  Genzar [ 29 ноя 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Я могу попробовать разблокировать, но не занимался этим ни разу. Имхо советую все таки заехать к ОД и устранить там, мало ли камера "засралась", все равно бесплатно.

Автор:  ru_seek [ 29 ноя 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Было такое пару раз прошлой зимой. Выхлопная труба была забита снегом вот он и не запустился. Если через 10 минут движения стрелка не двигается, то надо бы заглушить и заново завести авто.

Автор:  AcademiC [ 30 ноя 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

ru_seek писал(а):
Было такое пару раз прошлой зимой. Выхлопная труба была забита снегом вот он и не запустился. Если через 10 минут движения стрелка не двигается, то надо бы заглушить и заново завести авто.


Друг мой, какой снег? Где в этом городе снег? Только под вечер обещают "зимний коллапс" с именем "Дженна"...

А смысл глушить двигатель? Он прогревается, только оооооочень медленно + в салоне дубак (как я понял, может не прав, за обогрев салона как раз и отвечает штатный догреватель, т.е. догревая охлаждающую жидкость помогает прогреть ДВС и салон соответственно).

Автор:  ru_seek [ 30 ноя 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Друг мой, я написал причину невключения догревателя у меня, на дилере прочитали ошибки вебасты и мне сказали. Мне, например, помогло один раз заглушить машину и заново завезти и догреватель включился, потом уже дошло что можно его принудительно включать( с пульта, у кого есть)

Автор:  Andrey [ 01 дек 2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Вопрос от чайника) у меня тож дизелек и температура ДВС отлипает от нуля только минут через 40-50 при стоянии в пробке и минут через 20 при средней скорости 70-80 это нормально? И этот штатный догреватель ставится всем дизельным цецехам или опционально?

Автор:  AcademiC [ 01 дек 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Слушайте, товарищи, проведите со мной ликбез, а... может я просто недогоняю...

Вчера вечером, после работы, завел авто, лампочка штатного догревателя так и не зажглась... но был замечен легкий дымок откуда-то снизу в районе правого колеса... минуты 3 подымило и закончилось...

Сегодня с утра, в "жару" завел... точно так же, при включении зажигания на панели приборов на секунду отобразились все значки, в том числе и штатного догревателя, потом все погасло... завел - потарахтел минут 7-8... но в этот раз никакого "дымка" со стороны переднего правого колеса не было... поехал... двигатель прогрелся до 90С минут за 30... но в салоне дубак страшный... включаешь обогрев салона на максимум, температура ДВС падает на глазах... не включаешь - начинают звенеть... в общем холодно очень.

Как должен работать штатный догреватель при условии что он исправен? Лампочка на панели приборов во время его работы должна гореть? Салон во время его работы должен прогреваться независимо от температуры ДВС? Просмотрел вчера инструкцию - инфы мало и сути не догнал...

Автор:  AcademiC [ 01 дек 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Andrey писал(а):
Вопрос от чайника) у меня тож дизелек и температура ДВС отлипает от нуля только минут через 40-50 при стоянии в пробке и минут через 20 при средней скорости 70-80 это нормально? И этот штатный догреватель ставится всем дизельным цецехам или опционально?


Андрей, штатный догреватель ставится на все дизеля по умолчанию, в этом я уверен на 100%.

Но судя по твоему посту я теперь вообще не уверен, что есть "нормальная работа догревателя" на наших дизельных СС...

Ждем комментариев комрадов...

Автор:  ru_seek [ 01 дек 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Штатный догреватель ставился до какого то месяца 2010 года, так что на новых машинах его на заводе не ставят, только фен. Никакой лампочки у догревателя у меня нет, может имеется ввиду пружинка но это не догреватель. Он как раз так и работает когда дымок идет из под правого колеса. Идет он не всегда, и я не понимаю от чего это зависит, от температуры влажности... Сегодя при -16 постоял 5 минут погрел с включенным драйвом, иначе на холодную коробку из сугроба не выбраться-глохнет. Через ещё 5 минут движения стрелка пошла вверха. и в итоге через 20 минут нормальная температура в салоне. Включать на максимум обогрев салона не стоит, лучше дождаться пока двигатель согреется, а потом можно и наполную, иначе и вправду греться не будет. Догреватель это печка, проходя через которая ОЖ нагревается, соответственно салон без двигтаеля не нагреется, только если у вас не установлен так называемый ФЕН, который идет в последних дизелях.

Автор:  Andrey [ 01 дек 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Вообще заехал я сегодня к ОД вердикт таков "догреватель был заблокирован из-за доведения стрелки топлива до красного уровня! проблема был решена через ваг. Случай не гарантийный.

Автор:  AcademiC [ 01 дек 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Andrey писал(а):
Вообще заехал я сегодня к ОД вердикт таков "догреватель был заблокирован из-за доведения стрелки топлива до красного уровня! проблема был решена через ваг. Случай не гарантийный.


Сколько содрали, если не секрет?

И вопрос в догонку: теперь значок "желтая пружинка" на приборке горит при работе догревателя? Прогревается быстрее?

Автор:  Andrey [ 01 дек 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Мимо кассы 500 руб а так полтора косаря) прогревается намного быстрее минут 10 и 90градусов! Значка нет!

Автор:  AcademiC [ 01 дек 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Andrey писал(а):
Мимо кассы 500 руб а так полтора косаря) прогревается намного быстрее минут 10 и 90градусов! Значка нет!


Спасибо за инфу, буду пробовать в воскресенье "мимо кассы".

P.S. Значок "пружинки" - это индикатор работы накала свечей, а не догревателя, как выяснилось при повторном внимательном прочтении инструкции.

Автор:  Andrey [ 01 дек 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

не за что! удачи!

Автор:  AcademiC [ 01 дек 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в работе предустановленного догревателя (2.0 TDI)

Наткнулся на обстоятельный ответ по поводу работы штатного догревателя (да не покарают меня модераторы за ссылку на первоисточник :) ):

Цитата:
1.) Лампочка-спиралька (пружинка) тут ни при чем. Из мануала:
"Контрольная лампа системы управлением дизельным двигателем. Если постоянно горит, включен преднакал; если мигает - в системе неисправность. Не запускайте двигатель, пока не закончится преднакал."
То-есть, вставил ключ в положение "зажигание" - загораются лампы. Ждешь, пока погаснет эта спираль. Потом дожимаешь ключ до положения "стартер". Если спираль мигает - плохо.
Дальше, внутри машины НЕТ никаких индикаторов работы вэбасто-догревателя. Вы можете услышать как она работает (равномерный гул) если слух нормальный и не вкл. музыка. Можно посмотреть на место где у нее выхлоп - перед передним правым колесом. Если снег под выхлопом протаивает - значит работает. Только руку не подставляйте - можно получить ожег. Выхлоп в нормальной ситуации НЕ ВИДНО! Было у меня такое, что дым валил, что вокруг люди оглядывались - это когда морозы наступили, а у меня полный бак соляры не очень зимней был. Пришлось добавлять разжижители от Шелл (на вид - ацетон, на запах - керосин). В общем, если есть дым/дымок - я-бы задумался о качестве топлива (ни в коем случае не утверждаю, что есть прямая связь).

2.) По поводу вэбасты как таковой. Чтобы она работала, надо чтобы:
+ была включена климат. система (в общем-то алгоритм простой - кнопка Auto постоянно зимой и летом - одним цветом, то-есть включена. Поэтому не заморачиваюсь. Попробуйте.)
+ темп. на улице меньше +5
+ температура ОЖ по приборке меньше +90.
По достижении +90 вэбаста отключается и темп. ОЖ начинает падать, если машина, например, стоит на ХХ. По падении темп. ОЖ до, по-моему, +70, вэбаста опять включается и цикл повторяется.

3.) Греть на хх не помогает. При -12, например, за 10 минут стрелка и не тронулась. Завелся, постоял минуту, поехал потихоньку. Погрев до 90 занимает очень по-разному, поэтому ориентироваться тут сложно на что-то. Но где-то через минут 15 в салоне должно уже быть терпимо.

4.) Было у меня за прошлую зиму такое, что не заработала вэбаста. Включилась, поработала пару минут, подымила, и выключилась (грешу на солярку). Помогало следующее: начинал движение после минуты-другой работы на ХХ. ПРоезжал минут 10 в спокойном режиме, пока двигатель не начинал сам потихоньку нагреваться (стрелка температуры ОЖ начинала подниматься). Останавливался и глушил двигатель. Заводил через секунд 10 - вэбаста включалась и начинала работать как положено. Связываю с загустением дизеля в топливопроводе вэбасты и оттаиванием оного от прогрева двигателем.


Первоисточник (пост #389): http://www.passat-club.ru/forum/threads ... A%F6%E8%FF

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/