Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горит ЧЕК просле ремонта ДВС
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
[всем привет! Помогите пожалуйста! Пассат цц 12 год дорестайлинг, на пробеге 82.000 загорелся "чек", стала троить, приехала на диагностику, по ошибках пропуск зажигания в первом цилиндре! Перепробова все возможно вердикт был ремонт ДВС! После капремонта ДВС проехав 100 км история повторяется! "Чек"-троит-по ошибкам пропуск зажигания в первлм цилиндре! Вердикт-замена форсунки! Заменили! История повторяется! И все в том же первом цилиндре! При переставлении местами катушек и свечей прлпуск все равно именно в первом! Компрессия, соответвтенно на нуле! Вчера, вдовершение ко всему все в том же автосервисе заменили распредвал! После 150 километров история!!!повторяется! "Чек", "EPC", троит, и вуаля, по ошибкам теперь "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"! ЧТО ДЕЛАТЬ?!?! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЧЕК просле ремонта ДВС
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:44
Сообщений: 328
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
https://www.youtube.com/watch?v=k0GVyYYgC9g
https://youtu.be/qBR0oNp9A7c


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЧЕК просле ремонта ДВС
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:02
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Dashyniaaaa писал(а):
[всем привет! Помогите пожалуйста! Пассат цц 12 год дорестайлинг, на пробеге 82.000 загорелся "чек", стала троить, приехала на диагностику, по ошибках пропуск зажигания в первом цилиндре! Перепробова все возможно вердикт был ремонт ДВС! После капремонта ДВС проехав 100 км история повторяется! "Чек"-троит-по ошибкам пропуск зажигания в первлм цилиндре! Вердикт-замена форсунки! Заменили! История повторяется! И все в том же первом цилиндре! При переставлении местами катушек и свечей прлпуск все равно именно в первом! Компрессия, соответвтенно на нуле! Вчера, вдовершение ко всему все в том же автосервисе заменили распредвал! После 150 километров история!!!повторяется! "Чек", "EPC", троит, и вуаля, по ошибкам теперь "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"! ЧТО ДЕЛАТЬ?!?! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!?!

Удалось в итоге найти причину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •