Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 дек 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 09:39
Сообщений: 3
Привет одноклубники!! Я к вам снова с вопросом, даже с просьбой помочь разобраться... Как то писал по поводу ошибки,которая то моргает, то загорается, то пропадает, диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндр.. Так вот поменял свечи пару катушек.. И ничего не изменилось.. Вот букет неисправностей :
P0300-поопуски зажигания
P0303-третий цилиндр
P0302-второй цилиндр
P0171-это что то про бедную смесь
P0299-не постоянно 1раз регулятор давления наддува меньше нижнего предела

Дайте совет, что ещё нужно поменять, чтоб не загорался этот..... Чек!?!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Где то сосет воздух видимо...подтеков масла нет? Что то делали с двиглом? Посмотрите в районе ремня генератора, нет ли под ним масла на защите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 09:39
Сообщений: 3
Двигатель 1.8 BZB 160 сил механика.. Машина 5 лет в Германии каталась, после был хозяин кто её пригнал для себя..единственное что он делал, так это вырезал катализатор, поставил обманку ну судя по всему была уст прошивка.. Я второй владелец (3 месяца) проблем не было, диагностика у официалов ничего не показала.. После как пригнал её к себе в регион стал заправлять лукойл экто 5 (он заправлялся только на тнк, так как лукойла в его регионе нет)! Может ли это быть связано с топливом? Поддеков масла нет, расход масла 0.8 литров на 8000!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
astepyrev
За счет топилва скажу из практики:
С месяц назад приезжала ко мне Шкода РС, у неё под нагрузкой (при движении - тапка в пол) после 2500 оборотов мигал чек, троила (пропуски в 4-ом цилиндре). На месте крутили до красной зоны все ок, работал мотор отлично.
Проверил ВАСЕЙ всё что знал, все в норме. Выкрутили все свечи, проверили катушки - все ОК. В разговоре с хозяином выяснил, что данный косяк начал проявляться после заправки топлива на нонейм заправке. Поверх этого нонейма залил сверху хороший бенз.
Пока мы катались, читали логи, диагностировали, давали подсраку ей (около 2-х часов) видно старое Г выработалось и всё нормализовалось.
Это я к чему? А к тому что вполне возможно что проблема в топливе.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 09:39
Сообщений: 3
Спасибо.. Учту)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •