Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 июл 2017, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2138
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания.
Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:49
Сообщений: 101
Откуда: Санкт-Петербург
ИЗМАИЛ писал(а):
GMA писал(а):
Сергей писал(а):
Возможно это "турбояма" у меня тоже такое но не так сильно я привык. Турбояма-провал в наборе оборотов из-за инерции турбины. Газу дал - машина ускорилась- пока турбина выйдет на рабочее давление - скачок в разгоне происходит.


Турбина на этих оборотах не начинает еще работать.


"GMA" Турбина работает всегда с момента пуска двигателя, выхлопные газы проходят через горячую крыльчатку и раскручивают её даже на холостых оборотах, но в эффективный режим она выходит на 2000-2500 оборотов и достигает пика при 3000-3500 оборотов.


Т.е. возможно, что турбина провалы дает, так понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 16:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:49
Сообщений: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня заметил такую особенность - провал рывками идет. В моменты 'затупа' она дергается при движении.
нажатие на педаль газа при этом равномерное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:49
Сообщений: 101
Откуда: Санкт-Петербург
hibar писал(а):
пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания.
Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ.


Я всегда прогреваю авто, но при температуре менее 90 градусов провалы чаще и рывки более выражены.

Что за параметры педальки? Аудюшная чем отличается?

В чем мб проблема с ЭБУ? Возможен заводской брак?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2138
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
GMA писал(а):
hibar писал(а):
пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания.
Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ.
Что за параметры педальки? Аудюшная чем отличается?

В чем мб проблема с ЭБУ? Возможен заводской брак?

параметрия, ну сродни с рулевой, меняется "родная" vw на audi., сам пока не сделал, хотел в октябре, но то это, то сё, кароч как вариант, попробуй поменяй. Если нормального чела найдёшь, там делов на полчаса, а поменяют параметрию рулевого, блока комфорта и т.д. и. т.п. , тема есть "перепрошивка, через VAGCOM" кажись. Говорят педаль перестаёт тупить, но у меня и та вроде не тупит, вот и пока "торможу". А так рулевое уже давно от Q3RS/
По ЭБУ, там всё у ОД - темно. Ну или их косяк, решается перезаливкой проги, ну там точно не ответишь, наши долба...бы сами много не знают, или вид делают :hi_hi_hi:

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:24
Сообщений: 110
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Провалы может еще топливный насос давать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:49
Сообщений: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Ecinav писал(а):
Провалы может еще топливный насос давать

Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина?
Заправлялся только на проверенных заправках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:24
Сообщений: 110
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не понятно какие провалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 854
Откуда: С-Пб
Вот тоже недопонял...

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
В качестве предположения - а не может быть тут какие либо недоработки в программном обеспечении, а конкретно в том, что связано с педалью газа. Или сама педаль газа. Она же электронная. На эту мысль натолкнул очередной затык (небольшой) в пробке, при начале движения. В один момент машина трогается нормально, а буквально через несколько мгновений происходит эта фигня. При этом точно могу сказать,что разницы в одно и другом случае в манипулировании (степень нажатия одной педали и отпускания другой и скорость этих действий) газом и сцеплением нет, как нет её и в относительном положении автомобиля. Дорога равнинная.Из одного и того же положения момента движения. Это уже мышечная память.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Или сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 17:06
Сообщений: 32
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
GMA писал(а):
Ecinav писал(а):
Провалы может еще топливный насос давать

Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина?
Заправлялся только на проверенных заправках.


Изношенный бензонасос не может создать рабочее давление. У меня такое было. Причем если педаль "гладить" - все ОК. Как топнешь, сразу рывки и провалы.
Пробег большой? Если за 100к - причина более чем вероятна.
Еще рывки (но более резкие, как будто тащил кого-то на шнурке и он порвался) может вызвать треснувший патрубок от турбины.
Ну и датчики диагностировать бы васей-vcds.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
думаю что вариант с прошивкой лучше пока не рассматривать, так же как и проблему с турбиной(речь не о патрубках)
если проблема с турбой, то проблема ещё больше будет проявляться на скорости, чем при трогании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:49
Сообщений: 101
Откуда: Санкт-Петербург
eltov писал(а):
В качестве предположения - а не может быть тут какие либо недоработки в программном обеспечении, а конкретно в том, что связано с педалью газа. Или сама педаль газа. Она же электронная. На эту мысль натолкнул очередной затык (небольшой) в пробке, при начале движения. В один момент машина трогается нормально, а буквально через несколько мгновений происходит эта фигня. При этом точно могу сказать,что разницы в одно и другом случае в манипулировании (степень нажатия одной педали и отпускания другой и скорость этих действий) газом и сцеплением нет, как нет её и в относительном положении автомобиля. Дорога равнинная.Из одного и того же положения момента движения. Это уже мышечная память.


Затыки то более явно проявляются с дерганием авто, то пропадают. Их ловить надо.
Если трогаться с места немного прижигая сцепление, то они менее заметны. Если трогаться правильно, то машина дергается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:49
Сообщений: 101
Откуда: Санкт-Петербург
andy525 писал(а):
GMA писал(а):
Ecinav писал(а):
Провалы может еще топливный насос давать

Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина?
Заправлялся только на проверенных заправках.


Изношенный бензонасос не может создать рабочее давление. У меня такое было. Причем если педаль "гладить" - все ОК. Как топнешь, сразу рывки и провалы.
Пробег большой? Если за 100к - причина более чем вероятна.
Еще рывки (но более резкие, как будто тащил кого-то на шнурке и он порвался) может вызвать треснувший патрубок от турбины.
Ну и датчики диагностировать бы васей-vcds.


Пробег 30 тысяч.
Ошибок БК никаких не выдает и пропуски зажигания наврятли.
При плавном трогании с места рывки тоже есть. При резком трогании с места они могут пропадать, а могут быть вообще дикие.
Заезжал на выходных к дилеру. Мастер покатался, но у него мыслей нет в чем может быть дело.
Посоветовал приехать в другую смену к своему сменщику, т.к. у него есть еще подозрение на то что он отвык ездить на механике :)

А есть смысл диагностировать датчики?
Если бы были проблемы, то ошибки бы на БК вылезли, разве нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •