Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 дек 2017, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 17:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:55
Сообщений: 99
Откуда: Тверь/Москва
Костян писал(а):
бензонасос у нас и в других авто погружного типа охлаждается окружающим его топливом
пустой бак-перегрев-отказ в самый не подходящий момент прецеденты были это раз
второе кода бак пустой то насос сосет содна все г..вно которое там скопилось со всеми вытекающими


+100.. ни убрать, ни добавить

Пусть гоняют с пустым баком на здоровье.. "Негарантийный случай" - вправит мозг. Один разок насос на свои купит и больше с пустым не поедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
Skydiver писал(а):
Костян писал(а):
бензонасос у нас и в других авто погружного типа охлаждается окружающим его топливом
пустой бак-перегрев-отказ в самый не подходящий момент прецеденты были это раз
второе кода бак пустой то насос сосет содна все г..вно которое там скопилось со всеми вытекающими


+100.. ни убрать, ни добавить

Пусть гоняют с пустым баком на здоровье.. "Негарантийный случай" - вправит мозг. Один разок насос на свои купит и больше с пустым не поедет.

вообще-то фильтр бензонасоса - меняется вместе с насосом )))
ценник, если поискать 4 тысячи + работа.
Но в любом случае я согласен насчет всегда - полный бак на все 100 %

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 17:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
Telezhka писал(а):
Сталкнулся с подобной проблемой. Один раз после стоянки - завёлся, заморгала, при трогании загораются лампочки и руль "дубеет", становится очень тяжёлым, кое-как доехал до дома. Вызвал эвакуатор на утро, чтобы утащили на диагностику, но утром завёлся - всё штатно фунциклирует, эвакуатору отбой, доехал сам. Мастер сказал надо менять датчик угла поворота руля. Ждал неделю. За это время "вштырило" ещё разок - уже на ходу на скорости около 100, неожиданно руль также стал тяжёлым, загорелась индикация, ощущения очень неприятные (тем более имею дурацкую привычку держать руль пальцами левой руки), по тормозам, на обочину. После двух заводов отпустило, можно ехать. Больше не повторялось.
Датчик заменили, после чего уже таких сюрпризов не возникало. При консультации мастер сказал, что при малейшей поломке по ходовой или намеке на неё машина кричит "ахтунг" в виде индикации (так, в принципе, и должно быть) и отключении усилителя руля и есп (а вот это, имхо, полный атас).

это если честно - какой то бред.
Утверждать не буду, но кажется мастер что-то наплел, что сам не понял.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:44
Сообщений: 82
Все правильно, сегодня сказали что датчик положения руля барахлит, через неделю новый поставят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •